adidas



adidas DEERUPT



Deerupt - это современный взгляд на наследие adidas, воплощённый в смелом дизайне, который вдохновлен урбанизмом, архитектурой и природой. Ключевым элементом становится сетка, которая относит нас к архивным силуэтам 80-х годов. adidas Oregon, New York и Marathon Trainer - модели, которые совершили революцию в мире беговой обуви благодаря технологичной подошве, усиленной сеткой. Сегодня Deerupt – это абсолютно новая модель с идеальной посадкой и фиксацией стопы, а его уникальный графичный дизайн потрясает своей простотой.






  • Сочетания ярких цветов создают смелый визуальный образ;
  • Легкий сетчатый верх покрыт крупной эластичной сеткой из нейлона;
  • Трилистник на язычке, вставка из замши с тисненым Трилистником на пятке;
  • Брендинг adidas на внутренней стороне;
  • Промежуточная подошва из ЭВА, усиленная сеткой;
  • Комфортная и функциональная стелька OrthoLite® с антимикробным покрытием, оснащенная амортизацией в
    ключевых зонах для дополнительного комфорта и идеальной посадки;
  • Резиновая подметка;
  • Основные материалы: верх из текстиля, сетка из эластичного нейлона,текстильная подкладка,
    подошва из ЭВА, резиновая подметка.



______________

adidas Originals

Originals — один из брендов подразделения adidas Sport Style. Это относительно новое направление появилось в 2001 году. В 2001 году настал новый этап для adidas.

•Потребителей всё меньше и меньше устраивало массовое производство, и многие хотели проявлять свою индивидуальность во всем, от взглядов на мир до одежды и стиля жизни.

•Своим появлением adidas Originals обязано исполнительному директору компании Херберту Хайнеру. Именно он в течение 2001-2002 года произвёл реструктуризацию концерна, в результате чего были обозначены три основных направления.

К концу 1970-х количество подделок продукции компании adidas возросло настолько, что Адольф Дасслер принимает решение о разработке нового логотипа.

Он поручает это задание специалисту из Нюрнберга и ставит единственное условие – в логотипе должно обязательно присутствовать число три и легендарные полоски adidas.

Только лишь спустя 3 года один эскиз привлек внимание Дасслера. Итогом работы стало появление в 1972 году нового логотипа компании и официального торгового знака на многие годы вперед.
Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие «future» и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов. Кампания приглашает молодое поколение создать свое собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество: мрачным предсказаниям, угрозам и ошибочному утверждению, что смотреть вперед означает забывать о прошлом. В понимании Originals лучший способ узнать свое будущее – создать его самому.


SUPER STAR



Основой дизайна культовых кроссовок, которые появились в 1969 году, были высокие кроссовки adidas Pro Model.

Кроссовки adidas Superstar были первой баскетбольной обувью, модель которой была с низким стаканом.

Уникальные элементы дизайна:
• верх полностью из кожи
• резиновая защита пальцев ног ("shelltoe"), имеющая своеобразную форму, внешне напоминающую ракушку
• резиновая подошва, которая не оставляет следов

Модель кроссовок привлекла внимание ведущих игроков NBA и NCAA. В течение первых полутора лет эту обувь стали носить более 75 % игроков NBA. Основой дизайна культовых кроссовок, которые появились в 1969 году, были высокие кроссовки adidas Pro Model.

Кроссовки adidas Superstar были первой баскетбольной обувью, модель которой была с низким стаканом.

Уникальные элементы дизайна:
• верх полностью из кожи
• резиновая защита пальцев ног ("shelltoe"), имеющая своеобразную форму, внешне напоминающую ракушку
• резиновая подошва, которая не оставляет следов

Модель кроссовок привлекла внимание ведущих игроков NBA и NCAA. В течение первых полутора лет эту обувь стали носить более 75 % игроков NBA.


STAN SMITH



Stan Smith – это подлинная классика, имеющая силуэт обуви для игры в теннис

• Прошли путь от «обуви для тенниса» до «модной стрит классики»

• Кроссовки стали самой продаваемой обувью за всю историю adidas, было продано более 30 миллионов пар